«Дети-Родители-Род»

Статья 1.

Меня довольно часто спрашивают о детях – взрослых, малышах и подростках. Многих волнуют различные вопросы, например, почему с ними происходят те или иные ситуации? Как преодолеть стену недопонимания между несколькими поколениями? Как наладить гармоничные отношения? Как детям помочь в обустройстве их взрослой жизни и судьбы. Почему возникает у некоторых детей желание паразитировать на своих родителях? Почему дети становятся наркоманами и алкоголиками. И таких вопросов довольно много….

                                              В чем же причина многих бед?

Я тоже был молодым и сделал много ошибок, но при этом я очень многое понял и вовремя осознал. Рассматривая свои проблемы и задавая непростые вопросы, родителям нужно прежде всего понять, что мы все начинаем с фактов и уже произошедших результатов. Мы пытаемся анализировать те взаимоотношения с детьми, которые сейчас происходят.

Встречаясь с другими родителями, мы видим, что они также сталкиваются с подобными проблемами. Мы успокаиваем себя, что это естественно, все через это проходят, «в наше время все было по-другому, это проблемы современного мира».

Самые мудрые обращаются к вековым традициям, убеждая нас, что именно наши предки знали все лучше нас. Да, несомненно, наши предки были мудрыми, особенно в своем жизнеустройстве. Они вспахивали землю, растили урожаи, сажали сады, защищали свои дома и род…

Но по обычаю мудрость предков передавалась веками из поколения в поколение. Молодежь, участвуя в жизни своей семьи, на опыте, практике пожилых членов рода получала необходимые навыки и знания. Много столетий подряд ценили социальную адаптированность, то есть тех, кто поддерживал и оберегал семейные традиции.

Любому человеку свойственно ценить и уважать память предков, гордится ими, почитать их, благодарить за то, что мы появились на земле именно такими. Человек без памяти Рода, как перекати-поле, он живет лишь под влиянием своей этической стихии…

Но нас не покидает чувство, что каждое последующее поколение деградирует по отношению к предыдущему. Далеко не будем ходить, только посмотрите, как многие дети становятся непримиримыми врагами, когда доходит до раздела родительского имущества.

                                        Почему так происходит?

На самом деле под деградацией скрывается совершенно иной процесс. От столетия к столетию повышается динамика социально-экономичных отношений. То, что было правильным и естественным вчера, уже сегодня станет тормозом в развитии человека и целого сообщества. Для примера, вспомните Киевский Каганат, а потом Золотую Орду, которые развалились из-за споров о наследственности, передела территорий, власти и междоусобных войн. Но неужели нет выхода?

Конечно есть! Наши предки постоянно корректировали Уложения. В каждом поколении группа авторов старалась создавать Правила, которые предусматривали бы все меняющиеся обстоятельства. Подстроится таким образом под реалии того времени. Появлялось стремление создать ряд универсальных Законов Жизнеустройства.

Так как же все эти процессы относятся к нам с вами? Ком нарастающих родительских проблем заставляет нас стремиться к поиску определенных решений, которые применимы к той или иной ситуации. Общим выходом для решения всех проблем является – Поиск универсальных Ключей, освоив которые можно грамотно и результативно строить свою жизнь с нашими детьми.

Кто же не мечтает:

  • Осознать свой Источник проблем;
  • Увидеть доступный способ преодоления всех житейских ситуаций;
  • Усилить гармонию отношений и тем самым жить намного лучше.

Но присутствует одно но… нас обучают всему, кроме того как быть Родителями! И не просто родителями, а с большой буквы! Именно поэтому мы делаем ошибки и учимся на своих ошибках. И что самое неприятное, часто бывает поздно учиться.

Дети не ждут нашего развития, они взрослеют, не дожидаясь нас. Но с другой стороны уж лучше поздно, чем вообще никогда. Мы всегда сами принимаем решения и несем ответственность. Что же выбрать, остаться в трясине отношений, увязнув в ней по пояс, а потом и потонув? Или все же шаг за шагом исследовать и определять источник своих проблем и с гордостью преодолевать их?

Подробнее об этом и многих других наболевших вопросах можно узнать, заказав видеозапись онлайн курса «Энергогенетика: дети-семья-род» по ссылке: http://shcolarazyma.ru/wppage/semiya-rod/

  • Алексей

    Действительно,где эта точка отсчета,когда был нарушен устрой наших предков?
    Проблеме столько сколько лет человечеству на этой земле.Во все века были учителя,философы,ученые которые восставали и оспаривали устои их времени.С начало их гнали,а спустя века восхищались.
    Оброз устроя навязывался нашим родителям,дальше навязываем мы.
    Каждый ребенок должен сам исследовать себя.Кто он,что такое мир.
    Ощущение ,что уже много веков в социуме стоит запрет на знания о том,Кто Мы Есть!Надо,что то решать!
    Желаю Всем преодолеть этот запрет.Чем больше тех,кто преодолел,тем легче будет остальным.
    Рекомендую книгу- Алан Уотс — Книга о табу на знание о том, кто ты есть.

    • Талгат Акбашев

      Это, конечно, Алексей, -не точка отсчета. Более того: такой точки отсчета просто не существует. Материал только для включения размышлений. «Каждый ребенок должен сам исследовать себя. Кто он, что такое мир.» Идея, конечно, нашенская. Но: кто поддержит его на этом пути, если не родители? А где такие родители?

      • Алексей

        Да,именно родители.И способных на это родителей мягко говоря мало.Вот и стараемся,обретаем себя,чтоб помочь нашим детям и понять,и принять наших родителей.Ведь зачастую у нас агрессия на родителей,обида.Не разобравшись в себе,мы эту обиду,агрессию и невежество переносим на своих детей.
        В совместных размышлениях рождается истина)))))
        Укоренить истину может опыт личных переживаний и опыт совместных также,думаю так.

        • Талгат Акбашев

          Благодарю Алексей! Поняв и приняв своих родителей, и весь Род в целом, мы обретаем способность сделать первый шаг к детям своим. Если сможешь, со своими комментами выходи пожалуйста на ФБ стр. «Авторская школа Талгата Акбашева»Удачи!