Возможности сенсорных систем человека.

  Обнаружив в  1984 году факт существования пятого аспекта нашей личности,- «Внутреннего Наблюдателя», все эти годы я исследовал проявление его работы в условиях индивидуального и коллективного творчества, при индивидуальных приемах  энергокоррекции и в коллективных тренингах.  Из года в год росло  мое удивление от понимания невообразимых возможностей человека, скрывающихся за Наблюдателем. Он – наш проводник (бинокль, исследователь, катализатор резонансных систем) в микро и макрокосмос, он – организатор путешествий нашего сознания к звездным мирам по всей вселенной и…не только! Масштаб возможностей Наблюдателя столь восхищает, что «Пятый элемент» из известного фильма меркнет перед этим чудесным даром человека!

    Тем не менее, не могу обойти письмо  Елены Буданцевой из Киева в моем блоге. Вот что она пишет : «Я сама, благодаря работе с Вами, открыла и теперь знаю расширенные возможности своего сознания и запредельные возможности человеческого восприятия». Но наши органы – это устройства, реагирующие на излучение, чувствительные приемники электромагнитных  волн. Пределы восприятия таких устройств зависят от их строения (физиологические особенности человеческого тела). Глаз  человека не обладает такой высокой зоркостью, как глаз орла или чувствительностью, как глаз совы. У человека около 5 миллионов обонятельных клеток, у немецкой овчарки — 200 миллионов. Также все другие органы имеют границы восприятия согласно «человеческому разрешению». В то же время Вы заканчиваете статью предложением: «Чем обострённее наши чувства, тем выше разрешающая способность работы органов восприятия». Вопрос: «Каким образом меняется разрешающая способность органов, на фоне обострения наших чувств? Или, что это за органы? Или что же тогда меняется?»

  Замечу первый факт: люди с западным мышлением с детства учатся видеть  около семи цветов спектра или чуть больше. Японцы же, по слухам, учат своих детей на основе цветовой гаммы из более чем  120 цветов! Что, у них глаза по- иному устроены? Второй факт: по мере технического прогресса мы теряли необходимость использования своих сенсорных систем для выживания. Мы просто не знаем, насколько чувствительность наших предков была ниже, чем у различных животных. Но знаем другое, — они обладали более мощным «компьютером» обработки информации, чем любое животное. Мозг наших предков в разы превышал возможности мозга любого животного.  Что это давало их сенсорным системам при охоте, мы можем только гадать. А вот  что такой мозг позволяет нам сегодня, — это-то как раз мы можем исследовать! Третий факт связан с тем, что качество приема сигналов зависит, с одной стороны, от чувствительности сенсорных систем;  с другой, — от помех, которые создают  нарастающие с возрастом уплотнения и зажимы  как в наших «приемниках», так и в преобразователях сигналов в удобную для человеческого сознания форму.  Помехи приему сигналов человек создает сам, своими стрессами, переживаниями, безостановочной работой мозга по поводу бытовухи. Остановить поток хаотических сигналов во внутреннем мире человек может только одним способом – выйдя на тот уровень внутреннего внимания, где наступает состояние, называемое на Востоке Безмолвием, или Внутренней Тишиной. Кстати, человека этому можно быстро научить.

   Человек , как и любое животное, принимает сигналы не только биохимическими системами. То, что  наблюдает человек в любой модальности, несет не только цвет, звук, влажность или сухость, жар или холод.  Все это излучает и электромагнитные или иные волны, способность к приему которых человек может расширить безгранично. Для этого достаточно тренировать свое внимание к самому процессу приема сигналов. Развитие чувствования процесса приема сигналов активизирует электромагнитные матрицы сенсорных систем, расширяя их чувствительность в спектрах, не присущих биохимическому  уровню.

   Сенсорные системы человека могут быть развиты настолько, что способны воспринимать сигналы с любой заданной разрешающей способностью. Человек, сознательно тренирующий свое внимание к ощущениям, возникающим в процессах приема сигналов любой модальности, тем самым объективно может развить обостренность чувств, недоступных животному миру.  Вопрос в другом: надо ли нам это?

   Развитие резонансных систем человека как фундаментальный источник здоровья  и гармонии, как инструмент управления своими Силами и способностями без мистификации техник и технологий внутренней работы, — мне кажется, в этом что-то есть.

   Кстати: точно также обстоит  дело с адаптивными возможностями человека. Жирафы, носороги и пр. живут в жарком климате и не выдерживают холода. Белые медведи и тюлени живут за полярным полюсом, но не могут жить в жарком климате. Только человека мы обнаруживаем и на холодном севере и в пустынях Сахары. В целом человеческая цивилизация – один вид, в биохимическом плане люди по сути идентичны. Стало быть, у человека есть адаптивные механизмы для жизни в огромном интервале температур. Вопрос: как изменится наша жизнь и жизнь всей  человеческой цивилизации, если каждый из людей займется сознательным включением данных от природы адаптивных возможностей?

Пробудить и развить свои целительные способности вам поможет видеозапись авторского курса: «Как раскрыть свои сверхспособности» : http://shcolarazyma.ru/wppage/sersposobnosti/

  • Михаил Арест

    УровеньТалгата Фоатовича мне известен с 1 ноября 1989 года — первый день встречи с ним. То, что он написал — это некоторая программа для развития сенсорного мышления, возникающего у ребенка сразу ПОСЛЕ рождения и даже ВНУТРИУТРОБНО.
    Беда наша в том, что мы не создаем сенсорное развитие, связанное с подсознанием. Такое развитие возможно лишь при закрытии зрительного канала восприятия. При этом ощущения проецируются сразу на экран подсознания. Добавлю к этому, что мною математически точно средствами современной математики разработано математическое образование, развивающее сенсорную систему принятия сигналов

    • Талгат Акбашев

      Спасибо, Михаил! Подтверждаю, что именно такое математическое образование ты разрабатывал по сути всю свою жизнь. Очень хочется, чтобы при нашей жизни это пошло в жизнь. И точно также знаю, что выживание человечества как вида, — переход к жизни через развитие чувствования. За этим и интуиция, и здоровье, и гармония отношений, и сильная жизнь. Поэтому уже сорок лет речь веду об образовании человека в человеке как сути земной жизни человека. Независимо от возраста. Еще раз, спасибо!

  • Михаил Арест

    Уважаемые родители! Я доказал, что существующее математическое образование разрушает природное мышление ребенка и травмирует его психику. Мои исследования появятся ТОЛЬКО на портале Акбашева потому что в нем я (школьный учитель математики, практик) вижу реального Ученого, способного поднимать учителей. Работая с учителями Акбашев растит деятелей науки из реальных практиков, которые сменят псевдонаучных мракобесов. Команда Акбашева СПОСОБНА реально изменить ситуацию и потому нуждается в вашей поддержке. Портал Акбашева должен стать Центром спасения детей от ВАРВАРСКОЙ (я не преувеличиваю!!!) системы математического образования

    • Татьяна Гайдукевич

      ДОРОГОЙ МИХАИЛ!!! БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ТО,ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!! ЗА ВАШ УДИВИТЕЛЬНЫЙ КОМЕНТАРИЙ…РАДУЕТ ПОЯВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ,ГОТОВЫХ К ВЕЛИКОМУ СОТВОРЧЕСТВУ С АКБАШЕВЫМ И ЕГО КОМАНДОЙ….ГЛУБОКИЙ ЗЕМНОЙ ПОКЛОН РЕАЛИЗАТОРАМ ИДЕЙ,НАПРАВЛЕННЫХ НА СПАСЕНИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ…
      ТАТЬЯНА , БЕЛАЯ РУСЬ