Особенности нашего мозга.
Ум это способность совершать логические операции; мышление – процесс совершения логических операций; интеллект – качество ума. Наш мозг выполняет, как минимум, две функции: первая, — это управление биохимическими процессами нашего организма. По этой функции он ничем не отличается от мозга всех теплокровных– мыши, обезьяны, слона. Вторая функция мозга – накопление и переработка информации, представляемой из всех наших сенсорных систем. В принципе, по этой функции наш мозг ничем не отличается от интернет сетей. Однако есть одна особенность: мозг запоминает и перерабатывает избирательно. Инструментом выбора являются записи – программы наших желаний, чувств и устремлений. Т.е. все то, что мы называем «Эго». В этом есть свой плюс: мозг неустанно переструктурирует информацию и согласовывает его с качеством работы нашего организма. Мозг заботится о нашей биологической и информационной безопасности. Чем фундаментальнее мозг отражает и отображает мир, тем шире диапазон мышления. Поскольку базовые программы информационного управления- мозг осваивает в детском возрасте, качество образования с позиции широты и фундаментальности мышления определяет успешность человека как в интеллектуальной деятельности, так и в жизни в целом. Широта мышления ведет к широте принятия жизни и адекватного реагирования на жизненные ситуации. Только нужно помнить: мыслит не мозг. Мыслит человек. Мозг только инструмент обработки всего того, что задается взаимодействием всех аспектов человека – тела, души, духа и сознания. Приборные исследования работы мозга институтом Бехтерева у людей в состоянии молитвы показали странные вещи: мозг перестает перерабатывать и излучать мысли! По приборным показаниям, он полностью переходит на обслуживание организма. Как у любого животного. Но! Почему-то появляется ясность сознания! Мысли человека обретают качественно новую широту и фундаментальность. Как будто монахи во время молитвы учатся новым принципам мышления. И не только мышления! Но и новому пониманию мира и себя в нем! Это факт восточными учителями описан век тому назад. Именно поэтому и современные учителя медитации дают установку «Остановите мысли», «Живите здесь и сейчас!». Наши двадцатилетние исследования показывают, что в состоянии глубокой молитвы и медитации человек начинает получать понимание и знания буквально вселенского масштаба! Причем исследования были поставлены так, чтобы каждый полностью контролировал свои внутренние процессы. Транс состояния были исключены. Вывод: сознание работает наиболее эффективно тогда, кода мозг перестает мыслить! Тем самым, сознание – не ум и не производится мозгом. Что же такое сознание? Почему психопатология работает с тем, что называется «Подсознание»? Почему там имеют место образы, которые никак не могли быть записаны мозгом при жизни человека? Почему Восток ввел понятия «Надсознание» и «Сверхсознание»? Как научиться управлять работой собственного мозга и привести в действие механизм саморегуляции организма?
Ответы на поставленные вопросы можно получить из Видеокурса «ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ В СЕБЕ». Заказать можно по ссылке: http://atf.justclick.ru/order/vvodniykyrs/